Форма для связи
Если у Вас есть вопросы, то заполните данную форму и мы обязательно с Вами свяжемся и ответим.


Форма для связи

Вездеход-Снегоболотоход (плавающий) 4х4

Возможен наличный и безналичный расчет!!!

 

Для чего нужен вездеход?

С помощью такого транспортного средства как вездеход можно перемещаться по труднопроходимой местности, что еще несколько десятков лет назад казалось практически невозможным.  Такой машине не страшно никакое бездорожье. Как правило, вездеходами часто пользуются охотники, рыбаки или люди, просто предпочитающие активный отдых в дикой местности, куда не довезет обычный автомобиль.

Неоспоримый ряд преимуществ делает вездеход отличным средством для охоты. Благодаря ему можно быстро доехать до нужной локации или даже преследовать добычу по местности с очень сложным рельефом без риска застрять.

Вездеход-болотоход способен с легкостью передвигаться по болотистой местности и любому бездорожью. Даже молодые деревья и лед не станут преградой на пути машины.

Подобная техника используется для прокладки линий передач или трубопроводов, патрулировании мест с трудной проходимостью, геологоразведовательных или строительных работ, а также ликвидации последствий чрезвычайных происшествий.

Представляем вашему вниманию самый дешевый вездеход!

DSC005091

Конструкция представляет из себя классическую "переломку", как их еще называют "каракат".

Рама сварная, из квадратного профиля, состоит из двух частей, которые между собой связаны шарнирным механизмом сделанным из УАЗовского поворотного кулака.

t 11

Двигатель, уже проверенный временем, простой и неприхотливый, одноцилиндровый Lifan мощностью в 17 л.с. с электростартером и катушкой освещения.

В минимальной комплектации вездехода двигатель заводится вручную, но можно установить АКБ и пользоваться электростартером.

t 5 9

Колеса - классические "ободрыши". Делаются из вышедшей из эксплуатации резины от тяжелой техники:  УРАЛ Лапоть (1200х500).
Вес шины получается около 20 кг (от первоначальных 80)
Эксплуатируются вместе с камерой.

t 5 10

Колесные диски собственного изготовления. Внутри диска есть специальный уголок, предотвращающий "проворачивание" шины.

t 5 15

Коробка перемены передач от классических моделей ВАЗ

t 5 13

Привод от мотора на КПП осуществляется ременной передачей.

t 5 14

Вместо обычного сцепления применена схема ослабляющая натяжение приводного ремня.

t 5 12

Далее при помощи цепной передачи (от мотоцикла ИЖ) крутящий момент передается на ведущие мосты.
Цепь очень быстро растягивается, поэтому крепление КПП сделано таким образом, чтобы коробку можно было двигать, и натягивать цепь.

t 5 5

Мосты от классических моделей ВАЗ

t 5 8

Тормоза гидравлические, но только на передние колеса.

Рулевое управление реализовано при помощи рулевой рейки от ВАЗ-2108

За счет объема колес вездеход может плавать.

t 5 2

Задняя часть вездехода представляет собой весьма внушительных размеров кузов. В котором при желании могут разместиться 4 человека или какой-то груз.

t 5 4

Грузоподъемность вездехода заявлена в 500 кг.

t 5 7

А теперь самое интересное - как же удалось сделать вездеход таким дешевым?
Все из-за того, что большинство запчастей используются уже по второму разу (б/ушные). Колеса, мосты, КПП, рулевое управление, карданные валы все это восстановленное.

Но при всём при этом, производитель дает на свой вездеход гарантию в один год!

t 5 3

Транспортировка вездехода особых затруднений не вызывает, за счет небольших размеров он помещается на легковой прицеп.

t 5 16

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Вездеход 4х4 лидер по преодолению водных преград благодаря высокому протектору и закрытым конусным дискам.
  • Вездеход 4х4 прост в ремонте и обслуживании. Легкодоступные и недорогие запчасти.
  • Гарантия бесперебойной работы двигателя в самых агрессивных Условиях.
  • Вездеход 4х4 можно использовать круглый год для различных целей, в отличии от снегоходов (буран).

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Двигатель:

На все вездеходы устанавливается двигатель LIFAN  с электростартером и катушкой освещения 18А.
Мощность 17 л.с.
Расположение вала Горизонтальное
Запуск Электрический стартер и Ручной
Емкость топливного бака 6,5 л.
Расход топлива 374 г/кВт.ч.

Коробка передач:

4-х ступенчатая от автомобиля ВАЗ

Мосты:

От автомобиля ВАЗ

Тормоза:

Гидравлические

Рама:

Устанавливается рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ

Колеса:

На конусных дисках на базе автомобиля Урал и Камаз Вездеход

Габариты:

 
Длина 320 см.
Ширина 185 см.
Высота 145 см.
Вес 470 кг.

Грузоподъемность:

500 кг (включая водителя)

 

ВИДЕО:

 

 

 

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support
https://www.high-endrolex.com/3